Hair Pigmentation FAQ
Hair Pigmentation

Волосы
Пигментация

Пигментация волосЗабронируйтеСейчас

ОПигментация волос

Hair Pigment???

Мы можем предоставить внушительные аутентичные результаты в области татуажа волос в клинике PHAEYDE. Убедитесь в наших результатах.???англ Ознакомьтесь со снимками наших работ. До и После и с рубриками о Медикаментозной Пигментации волос, Убедитесь, сами о наших убедительных результатов. Взгляните на наши фотографии татуировки волос до-после и узнайте больше о медицинской пигментации волос, которые вы можете воспользоваться в общей сложности от 200 € на PHAEYDE клинике.

Questions and answers before the hair tattoo/ Tricho-pigmentation

С помощью пигментации толщина волос может быть восстановлена, что позитивным образом влияет на качество жизни.. / Примеры заполнения анкет: / оптический эффект густоты будут больше в случае редких волос / избавление от залысин в случае коротких волос / Удаление рубцов от предыдущей трансплантации волос, операции или повреждений кожи, в случаях облысения после химиотерапии / Избавление от диффузного истончения волос в период менопаузы и после нее / Коррекция неправильно выполненных трансплантатов FUE, недостатков из-за слишком большой донорной зоны (как для мужчин, так и для женщин)
Для тех, кто имеет полное облысение на лобовой зоне или по всей коже головы, а также на висках с прилегающими к ним длинными волосами. В этом случае достичь хорошего результата невозможно. Для получения естественного эффекта Вам придется носить короткую стрижку. Если Вы стремитесь лишь утолщить волосы, и речь не идет о совершенно лысой зоне, это может быть решено с помощью татуажа волос.
Татуировка волос цена зависит от размера области, на которую Вы хотите нанести татуаж и от выбранного метода. Цена трихопигментации: от 200 Татуаж на всю голову стоит 1.000-1.200 €. Пожалуйста, вышлите нам снимок Вашей головы на эл. адрес info@prohaarklinik.at, или заполнив форму анкеты, чтобы мы смогли предоставить Вам точную квоту цен. Для согласования Вашего визита для консультации или лечения, пожалуйста свяжитесь с нами в рабочие дня с понедельника по пятницу между 8:30 и 16:30 часами по телефону: +436476831426, а также по электронной почте, или, используя нашу контактную форму.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте phaeyde@gmail.com, по телефону +36-30/207-4588, а также посредством контактной формы, чтобы мы смогли согласовать этот вопрос в рамках личных переговоров.
Перед татуажем волос опытный врач клиники PHAEYDE выполнит обследование, а после процедуры Вам нужно будет вернуться на контроль. Коллеги из Prohaarklinik будут счастливы ответить на все Ваши вопросы, связанные с татуажем волос.
Да, для мужчин это обычный случай. Женщины, как правило, прибегают к пользованию париками.
Если цель Вашей татуировки - придать оптической толщины, то стрижку не нужна. Если у Вас планы постричь волосы коротко в будущем, то просим Вас сделать желаемую стрижку еще до процедуры.
Конечно, возможен татуаж и на лице, но результаты не всегда удовлетворительны. В рамках личной консультации после медицинских анализом мы сможем рассказать Вам об этом подробнее.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +36-30/207-4588 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, или напишите нам на эл. адрес phaeyde@gmail.com или через нашу контактную форму.
Болезнь действительно несущественная. Мы работаем только на эпидермисе - верхнем слое кожи и, к счастью, эти процедуры являются безболезненными. На основании нашего опыта, мы можем сказать, что пациенты в свои 50 практически не чувствуют процедуры, в то время, как 20-тилетние молодые люди более чувствительны, у них ощущения, как будто кожу их головы покалывают кончиком ручки.
Анестезия не требуется вообще. Для того, чтобы процедура была более приятной, мы наносим 2%-ный гель лидокаина на кожу головы пациентов, этот же тип обезболивания мы используем и при татуаже волос, благодаря чему боль действительно низкая.
Столько, сколько необходимо, татуаж может покрывать и всю кожу головы.
Она может быть любого размера, не представляет проблемы и полный татуаж головы.
На данный момент мы имеем 64 цвета для татуажа волос. С их помощью мы можем создать множество комбинаций и оттенков для выполнения качественной микропигментации.
Мы различаем два метода: - техника DOT: татуаж микроточек в виде волосных фолликул. Эта техника подходит для клиентов с длиной волос не больше мм. - техника FIBER: между волосами нормальной длины наносится татуаж в виде маленьких волос. Этот метод подходит для людей, предпочитающих длину волос от 2-4 мм. Для получения естественного эффекта мы можем комбинировать обе техники.
Обычно мы прибегаем к двум процедурам, между которыми должна пройти неделя. Первая процедура является основной для пигментации и утолщения волос. В течение второй процедуры мы стараемся приблизить результат к наиболее естественному. В рамках этих двух процедур 4 часа мы посвящаем нанесению татуажа по всей коже головы, благодаря чему волосы будут выглядеть толще. Если татуаж наносится на небольшой участок, общее количество времени, конечно, сократится, но две процедуры все-равно понадобятся.
В рамках двух процедур 4 часа мы посвящаем нанесению татуажа по всей коже головы, благодаря чему волосы будут выглядеть толще. Если татуаж наносится на небольшой участок, общее количество времени, конечно, сократится, но две процедуры все-равно понадобятся.
Да. Лечение имеет два этапа: в течение первого мы выполняем основной татуаж, второй этап - смягчающая процедура для достижения естественного и аутентичного вида. Для получения наилучших результатов мы советуем следующую длину волос для татуажа: - Длина волос 5 см: татуаж наносится в виде волосков один за другим в промежутки между имеющимися волосами, чтобы повысить их густоту. - Длина волос 1-3 мм: наносится татуаж в виде пигментных точек в промежутки между короткими волосами и на облысевший участок. Пигментация между волосами считается успешной, если конечный результат будет иметь естественный вид. В этом случае длина волос не должна превышать 5 мм. Трихопигментация выполняется опытными профессиональными врачами в Prohaarklinik, таким образом, мы можем достичь наилучших результатов. Будьте довольны аутентичным и совершенно естественным видом Ваших волос. Наши пациенты действительно удовлетворены результатами лечения. Убедитесь в наших совершенных результатах и ознакомьтесь со снимками наших пациентов в рубрике До-После Пигментация волос, выбравших клинику PHAEYDE для пигментации своей головы.
В течение 72 часов после процедуры Вам следует избегать стрессовых ситуаций, как внешних раздражителей, так и на внутреннем уровне. Если Ваша работа не связана со стрессовыми факторами (пыль, сильные солнечные лучи, тяжелый физический труд), то Вы сможете приступить к ней сразу после процедуры. В течение 72 часов вы должны избегать: а, занятий напряженным спортом; б, сауны; в, хлорированной воды; г, пыльных мест
По завершению процедур Вы можете начать уход за кожей головы с помощью продукта `Cura Post Pigmentazione`, который поможет сохранить пигмент и ускорить процесс выздоровления, благодаря содержащегося в нем экстракта водорослей. Цена сыворотки: 49 €
Образование рубцовых тканей не характерно. В течение процедур кровотечение на наблюдается, поэтому рубцы не образуются. Мы
ЦветТатуировк волос будет держатся в течение 2-4 лет, после чего она начнет исчезать. Качественный цвета зависит от типа кожи головы и сколько времени человек проводит на ВС Если много солнца достигает голова, цвет татуировки начнет исчезать раньше.
не видно шрама или рани. Вы должны избегать грязные, пыльные места и тяжелой физической работы в течение 72 часов.
Поверхность может опухнуть немного, как это было бы в случае `normal` татуировки.
В первые 48 часов вы не можете носить шляпу, но после этого любое время вы можете, или любой другой головной убор.

Получить бесплатный предложение

Leave this empty:

Загрузка изображений для определения случая
Best Hair Transplantation Service and Prices
No.1 трансплантация волос
Почему именно клиника PHAEYDE?
  • Более 5.5+ млн Пересаживают Волоски
  • Более 2200+ удовлетворенных пациентов
  • 12+ лет Активный Опыт
Прочитайте больше

Get a FREE Offer

Leave this empty:

Загрузка изображений для определения случая

Hair Pigmentation FAQ
Hair Pigmentation

Hair
Pigmentation

Hair Pigmentation Book Now

About Hair Pigmentation

Hair Pigment We can also call hair tattoos medical hair pigmentation or tricho pigmentation, used as a more reasonable alternative to hair pigmentations. During the hair tattoo procedure, our experienced professionals will tattoo small dots or strips on the scalp. The method depends on whether the customer has short or long hair. Because of the small hair tattoos your hair will look more thicker optically. This is a solution most of all for those men, who have really sparse hair even at their back of their neck, so the hair pigmentation is not possible for them. In their case, the hair tattoo is the best solution.

We are able to produce convincing aesthetic effects with the hair tattoo at PHAEYDE Clinic. Make sure yourself about our convincing results. Take a look at our hair tattoo before-after pictures and find out more about the medical hair pigmentation, that you can take advantage of in total from 200€ at PHAEYDE Clinic.

Questions and answers before the hair tattoo/ Tricho-pigmentation

With the help of the hair pigmentation, the thickness of the hair is repairable, and by this a quality of life change is also expected.. / Application examples: / the optical thickness will be longer in case of sparse hair / Forgetting the bald spots in case of short hair / Previous hair transplant, surgery or accident-caused scars removal in case of chemotherapy baldness / Removing the diffuse thinning of hair during or after menopause for differently aged women / Fixing an incorrectly made FUE hair transplant, correcting the mistakes because of the oversized donor area (both women and men)
For those who are totally bald hair at the forehead area or at their scalp, totally bald at their temple, but next to it the other hairs are long. In this case its not possible to reach a good and sensible result. In order to have a natural effect, you have to wear your hair short. If you only need thickening, but we are not talking about a fully bald area, then the problem can be solved with a hair tattoo.
The hair tattoos price depends on the size of the area that you want to tattoo and on the chosen method. Tricho-pigmentation prices: from 200 € The tattoo for the whole scalp costs 1.000-1.200 €. Please send us a picture about your head to info@prohaarklinik.at, or through the following contact form, so that we can give you an exact price quote. To ask for an appointment for a personal guidance or for a procedure, please contact us from Monday till Friday between 8:30 and 16:30 at: +436476831426, or write us an email, or use our contact form.
Please contact us by email at the phaeyde@gmail.com address, or by phone at +36-30/495-4843, or through our contact form, so that we can agree about this during a personal discussion.
Before the hair tattoo, the experienced PHAEYDE Clinic doctor will analyze you, and after the procedure you will have to come back for a control. All of our Prohaarklinik colleagues are happy to answer your questions about hair tattoos.
Yes, for men this is a basic thing. Women usually make up for their lost hair with a wig.
If you would like to do the hair tattoo, because you want to make your hair look thicker, then no, you dont have to cut your hair. If you would like to wear your hair short in the future, then please cut it and come to the procedure with the hair that you want to wear later.
Of course it is possible to tattoo the hair on the face also, but the results are not always satisfying. During a personal consultation, after a medical examination, we can tell you more about this.
Please contact us on the phone from Monday till Friday between 8:00 and 20:00 at +36-30/495-4843 number or write us an email to info@prohaarklinik.at or contact us trough our contact blank.
The pain is really low. We only work on the epidermis area, that is the upper layer part of the scalp, thanks to this the treatment is painless Based on experience, we can say that the customers in their 50s could hardly feel the procedure, while people in their 20s were much more sensitive. The younger people felt like their scalp was pricked by the tip of a pen.
Anesthesia is not necessary at all. To make the procedure the most pleasing, we put a 2% Lidocain gel on the patients scalp, that is an appropriate anesthetization before the hair tattoo. Thanks to that the pain is really low.
As much as necesssary, even the whole scalp could be tattooed.
It can be any size, its not even a problem to tattoo the whole head.
Right now we have 64 colors that we can use during the hair tattoo. With these colors we can create more combinations and shades , everything that is needed to get the proper micro pigmentation.
We separate two different methods from each other: - DOT technique: hair follicle looking micro sized dots tattooed. This technique is for those customers who want to wear their hair longer than a mm. -Fiber technique: small hair tattooed between normal and longer hair. This method is the best for people who like to wear their hair longer than 2-4 mm.In order to get a totally natural result, we can even use both techniques together during one treatment.
Usually there are two treatments needed, and between them there has to be a week. The first treatment is the basic one, which gives the hair pigmentation and the hair thickness a basis. Then, during the second treatment, we perfect the work, where the aim is to create a natural and aesthetic design. During the two treatments it takes app. 4 hours to tattoo a whole scalp, while the whole hair is going to be thicker. If you only need to tattoo a smaller area, the time of the treatment will of course decrease, but there is still going to be two treatments needed.
During two treatments it takes app. 4 hours to tattoo a whole scalp, while the whole hair is going to be thicker. If you only need to tattoo a smaller area, the time of the treatment will of course decrease, but there is still going to be two treatments needed.
Yes. The treatment is two staged: during the first treatment we tattoo a basis, than the second treatment is a softening treatment, to create a natural and aesthetic design. In order to get the best results, we advise the following hair length for the hair tattoo: -Hair length from 5 cm: there is going to be tattooed small hairs one-by-one between the other hair to increase the thickness of the hair. -Hair length until 1-3 mm: small pigment dots will be tattooed between the short hair and on the fully bald area. The pigmentation next to the hair will be successful if it looks natural. In this case the hair length wont be longer than 5 mm. Tricho-pigmentation is done by experienced professional doctors at Prohaarklinik, so that we can reach the best results. Be happy with your aesthetic effect and totally natural-looking hair. Our patients are really satisfied with the procedures result. Make sure yourself about our perfect results and take a look at our `Hair tattoo before-after` page with the photos of our patients, who chose PHAEYDE Clinic for their scalp pigmentation.
For 72 hours after the procedure you have to stay away, both externally and internally, from extreme situations. If there is no stressful situation at your work (work with dust, strong sunlight, strong physical exertion), then after the procedure you can work. What you have to be away from for 72 hours: a,stressful sport; b, sauna; c, chlorinated water; d, dusty places
After the procedure, you can take care of your scalp with a `Cura Post Pigmentazione` product, that will keep the pigments and will help the healing process, thanks to its algae extract. The price of the serum: 49 €
Deposit of scar-tissue is not common. During the treatment there is no bleeding, so scars wont be made either. Usually we can say that no sores are forming. In some cases a little scar could happen, but this is really unusual.
The tattooed hairs color will stay for 2-4 years, after that it will start to fade. The lasting of the color depends on the type of the scalp and how much time the person spends on the sun. If a lot of sun reaches the scalp, the color of the tattoo will start to fade earlier.
There is no scar or wound visible. You have to be away from dirty, dusty places and hard physical work for 72 hours.
The surface could swell a little. The swelling is just as big as it would be in case of a `normal` tattoo.
In the first 48 hours you cant wear a hat, but after that any time you can, or any other headwear.

Get a FREE Proposal

Leave this empty:

Upload Images to better explain your situation
Best Hair Transplantation Service and Prices
no.1 Hair Transplantation
Why Choose PHAEYDE?
  • More than 5.5+ Million Transplanted Hairs
  • More than 2200+ Satisfied Patients
  • 12+ Years Active Experience
Read More

Get a FREE Offer

Leave this empty:

Upload Images to better explain your situation