Hair Transplantation Before - During - After Treatment

Волосы
Трансплантация

Пересадка волос

Книга  Теперь

  О  трансплантации волос

Пересадка волос Имплантации волос в PHAEYDE Венгрии, использующие ФРУ и его процесс (Single добычи волос). Метод FUE гуманный и у нас есть замечательные результаты с ним.

В нашей клинике мы применяем исключительно самые новие, самые современные методы пересадки волос. Метод FUE в настоящее время считается наиболее современной техникой, после выполнения которых рубцов не остается вообще. Процедура проводится под местной анестезией, поэтому наш пациент может вернуться домой сразу же после трансплантации волос.

Имплантация волос в клинике PHAEYDE

Если вы страдаете от облысения, а также, чтобы назначить встречу для бесплатной консультации, в ходе которых мы предоставим Вам с точной предложением цен.

Первым шагом может сразу, ; для тех у кого тонкие волосы, двусторонное облысение. Имплантат волос способ иметь постоянно красивые и густые волосы. Мы можем прояснить принципы имплантатов волос быстро: осуществлятся. волосы будут `redistributed.` После этого волосы будут удалены из задней части шеи и имплантировани на лысой частьи.

Читать далее

  Перед-Во время-После  Трансплантация волос

Мы рекомендуем трансплантацию волос для тех, кто страдает от генетического, наследственного (андрогенетического) выпадения волос или облысения. Мы не советуем это вмешательство лицам, имеющим лишь временные признаки заболевания, а также находящимся на медикаментозном лечении и страдающют от потери волос, как следствие этого, или обладающим расстройством гормонального фона и иммунной системы. Ознакомьтесь подробнее в рубрике Трансплантация волос в женском и мужском меню на нашем сайте.
Наш совет - пройти процедуру как можно раньше, так как видимые результаты появиться только через 6-12 месяцев.
Конечно. Вы можете отправить Ваши фотографии по эл. почте или, заполнив анкету. Пожалуйста, высылайте снимки хорошего качества с обоих сторон и опишите, что является проблематичным для Вас.
Стоимость трансплантации волос зависит от количества необходимых графтов и типа процедуры (FUE, S.H.E., бритые волосы, не бритые, седые волосы). Цена трансплантаци волос для каждого пациента определяется индивидуально.
В любом случае, в процессе консультации, помимо подготовки расчета ценового предложения, мы произведем анализ волоса, благодаря которому, мы сможем установить точную причину потери волос. Также Вам предстоит заполнить анкету, с помощью которой мы сможем получить полное представление о состоянии Вашего здоровья и аллергии на определенные лекарственные препараты. Мы нуждаемся в этой информации, чтобы подготовить индивидуальную программу лечения для каждого нашего пациента. Свяжитесь с нами для заказа процедуры и согласования времени консультации.
Личная консультация перед пересадкой волос является бесплатной. Свяжитесь с нами и попросите назначения бесплатной консультации или процедуры в Венгрии для трансплантации волос.
Только в задней части шеи, в донорской области, которые будут сделаны нашими помощниками в клинике перед процедурой, это будет примерно в длину 1-2 мм . На остальных частях головы волосы стричь не должны. Взгляните на наши до и после фотографии трансплантации волос и убедитесь о наших прекрасных успехах.
Конечно, мы также можем пересадить седину. В случае, если Ваши волосы неполностью седые, мы можем посоветовать цвет волосов, чтобы создать эстетический вид.
Пересадка волос FUE основана на очень простом принципе. Речь идет о перегруппировке существующих волос. Волосы собираются восстановить с помощью тонкой пустотной иглы из донорской области задней части шеи, таким способом они должны будут имплантированы в согласованные лысые части головы. Метод FUE (Single добыча волос) почти такой же самый, разница только в том, что при методе SHE (Single добычи волос) пустотная игла еще тоньше, таким образом мы можем достичь более густые волосы. Вы можете прочитать еще несколько различий, если Вы нажмете на ссылку нашей страницы `ФРУ и ее метод (Single волос добычи) читать больше о`ФРУ (Single добычи волос).
Нет, во время пересадки волос в Phaeyde мы используем местную анестезию, которая похожа на те, которые используются стоматологом, за исключением она длится дольше.
Вовремя пересадки волос методом FUE в клинике Phaeyde мы используем местную анестезию. Местная анестезия используется во время выполнения метода (Single добычи волос) в 3 этапах, поэтому это безболезненно.
Трансплантация волос может занять от одного до двух дней. Точное время, необходимое для трансплантации, зависит от количества планируемых имплантатов. Обычно процедуры начинаются с 8:00 часов и заканчиваются между 16:00 и 20:00 часами. Более подробную информацию Вы сможете найти в рубрике "Трансплантация волос - процесс процедуры".
Обычно мы можем трансплантировать от 3.500 и до 5.000 графтов в день. Точное количество зависит от желаемого результата густоты волос.
Конечно, у Вас будет возможность подкрепиться. В случае, если пациенту не удалось позавтракать, у него все еще будет возможность позавтракать позже в клинике, также будет возможность пообедать. Наши дружелюбные коллеги находятся в Вашем распоряжении и готовы помочь Вам в течение всего периода Вашей остановки.
Конечно, у Вас будет возможность подкрепиться. В случае, если пациенту не удалось позавтракать, у него все еще будет возможность позавтракать вне клиники, также после обеда он сможет пообедать. Наши дружелюбные коллеги находятся в Вашем распоряжении и готовы помочь Вам в течение всего периода Вашей остановки.
  • Прибытие в клинику Phaeyde в 8:00 часов утра
  • Вы встретите своего врача, у Вас будете возможность задать все свои вопросы, а мы будем информировать Вас об очередности этапов процесса
  • Оплата стоимости трансплантации волос
  • Стрижка волос - подготовка к процессу
  • Выделение донорской зоны
  • Местная анестезия
  • Начатие вживления волос с несколькими малыми перерывами
  • Перерыв на обед
  • Новая анестезия
  • Трансплантация волос с несколькими короткими перерывами
Трансплантация волос является безболезненной процедурой, однако в последствии у Вас может появится чувство жжения, зуд. В таких случаях мы прибегаем к обезболивающим препаратам, которые помогут Вам расслабить кожу головы.
После трансплантации волос могут проявится красные точки на коже головы, но это естественное явление и скоро пройдет. Спустя некоторое время останутся лишь микроскопические белые точечки, но они незаметны для человеческого глаза. Области, где произошла имплантация, могут заживать немножко медленнее. Это часть может быть чувствительной в течение нескольких дней после трансплантации.
Да, но вы должны избегать физических нагрузок в течение 7 дней после операции. Действие анестезии пройдет в течение 4 дней, но на некоторое время может вызывать припухлость.
Обычно Вам придется воздерживаться от мыться волос в течение 4-х дней, и даже после этого периода Вы должны мыть их только средней струей. Защитите кожу Вашей головы от внешнего физического воздействия (ударов, царапин и т.д.). Для дополнительной информации читайте рубрику Трансплантация волос.
Эффект вмешательства может будет видным через неделю после трансплантации волос. После этого начинается фаза покоя имплантированых волос на протяжении 4-5 месяцев, затем начнут расти новые волосы . Окончательный результат пересадки волос будет видно через 6-12 месяцев.

Пересадка волос  Цены и расходы

пакеты # щеплення

Aftercare ПРОДУКТЫ

премиальные ночи в отеле

FUE Цены-Затраты

S.H.E. Цены-Затраты

S <1250 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 1 2990 €
2490 €
4490 €
2990 €
M 1300-1850 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 1 3990 €
2990 €
5490 €
3990 €
L 1900-2250 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 2 5990 €
4990 €
7490 €
5990 €
XL 2300-3500 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 2 6990 €
5990 €
9490 €
6490 €
Читать далее

Получить бесплатный предложение

Leave this empty:

Загрузка изображений для определения случая
Best Hair Transplantation Service and Prices
No.1 трансплантация волос
Почему именно клиника PHAEYDE?
  • Более 5.5+ млн Пересаживают Волоски
  • Более 2200+ удовлетворенных пациентов
  • 12+ лет Активный Опыт
Прочитайте больше

Get a FREE Offer

Leave this empty:

Загрузка изображений для определения случая

Hair Transplantation Before - During - After Treatment
image desc
image desc
image desc
image desc

Hair
Transplantation

Hair Transplantation

Book Now

About Hair Transplantation

Hair Transplantation Hair implants at PHAEYDE Hungary using FUE and S.H.E. (Single Hair Extraction) processes. The FUE process is humane and we have wonderful results with it.

At our clinic we exclusively apply the latest, most modern hair transplantation methods. The FUE method is currently considered to be the most modern technique, after the performance of which no scarring is left at all. The procedure is performed under local anaesthesia, therefore our patient can return home immediately after the hair transplantation.

Hair implants at PHAEYDE

If you are suffering from balding as well, make an appointment for a free consultation, in the course of which we will provide you with an exact price offer.

The first step can be sooner, the second later; for thin hair, two-sided balding or complete baldness. A hair implant can be the way to have permanently beautiful and thick hair. We can clear up the principles of hair implants quickly: your existing hair will be `redistributed.` After this, the hairs will be removed from the back of your neck and implanted on the bald areas.

Read more

Before-During-After Hair Transplantation

We advise hair transplantation for those who are suffering from genetic, hereditary (androgenetic) hair-loss or baldness. We don’t advise it for people who have only a temporary hair-loss, for those who are under medication and have hair-loss because of that, or hormonal or immune system problems. Find out more at our Hair transplant for women and Hair transplant for men pages.
We advise those people who are thinking about hair transplants to do the procedure as soon as possible, because a visible result will be only after 6-12 months.
Of course. By e-mail or with the help of the application form you can send us pictures. Please send us a good quality picture from each side, and write down what is the problematic area for you.
The price of the hair transplant depends on the number of the necessary grafts and the process type of the procedure (FUE, S.H.E., shaved, not shaved, grey hair). The price of the hair transplant is specified every time independently, where the desired thickness is the standard.
In every case, during the personal consultation we not only give you a price quote, but we also do a hair examination, where we can find out the exact reason of the hair-loss. And you have to also fill out a questionnaire, that will give us an exact picture about any medical problem or allergy. We need this, so that we can make a personalized treatment plan for every patient. Contact us to ask for a procedure or consultation appointment.
The personal guidance before the hair transplant is free. Contact us and ask for a free consultation or procedure appointment in Hungary for the hair transplantation.
Only the back of the neck, the setting area, that will be done by our assistant at the clinic before the procedure, it will be app. 2-4 mm long. The other parts don’t have to be cut. Take a look at our before-after hair transplant photos and be convinced about our perfect successes.
Of course we can also transplant the grey hairs. In case your hair is not fully grey, than we would advise to color your hair, to create an aesthetic look.
FUE hair transplant is based on a really simple principle. It is about the regrouping of the existing hair. The hairs are going to be set with a thin willow needle from the donor area, the back of the neck, and with the same method, they are going to be implanted to the agreed, bald area. S.H.E. (Single Hair Extraction) is almost the same, only with S.H.E. (Single Hair Extraction) the willow needle is even thinner, this way we can reach an even thicker hair. You can read some more differences if you click on our `FUE and S.H.E. (Single Hair Extraction) comparison` page.
No, during the hair transplant at PHAEYDE we use local anesthesia that is similar to the ones used at the dentist, except for it lasts longer.
During the FUE hair transplant at PHAEYDE we use local anesthesia. The local anesthesia used during the S.H.E. (Single Hair Extraction) method is in 3 steps, so the pain is the lowest possible.
A hair transplant at PHAEYDE could take one or two days. The exact hair transplant time depends on the size of the bald area and on the amount of the hairs that need to be implanted. The procedure usually starts at 8:00 o’clock in the morning and finishes around 16:00-20:00. More information can be found on the: `Hair transplant – the process of the procedure` page.
Usually in a day 3.500-5.000 hairs can be transplanted. The exact amount depends on the thickness of the hair and on the desired result.
PHAEYDE treats every patient discretely. We are not a public hospital where a lot of people come and go every day. We only treat one patient in a day, this way except for the doctors and assistants, no one is around.
Of course there is a possibility to eat. In case the patient didn’t eat breakfast, he can do so at our climic, and in the later hours there is also an opportunity to have lunch. Our friendly colleagues are at your disposal for everything and are happy to help you during your stay.
  • Arriving to PHAEYDE Clinic at 8:00 o’clock in the morning
  • You will meet your doctor, you will have an opportunity to ask your questions, and we will inform you about the following process of the procedure
  • Price of the hair transplant is paid
  • Hair cutting –preparation of the procedure
  • Drawing the donor area
  • Local anesthesia
  • Starting of the setting of the hair with some little breaks
  • Lunch break
  • New anesthesia
  • Hair transplanting with shorter breaks
The hair transplantation is painless, but after there could be some irritation on the scalp (burning, itching). In this case we give you pain relief medicine that will relax the scalp.
Right after the hair transplant there could be small red dots on the scalp, but this is natural and it will heal really fast. After, little microscopic white dots could stay, but these can’t be seen with the human eye. Those areas where the hair was implanted may heal a little bit more slowly. This area will stay sensitive for a few days after the hair transplantation. There won’t be any lasting visible signs after the hair transplant, except for the newly-thick hair.
Yes, but you have to be away from physical stress for 7 days. The anesthesia will get out of your system totally after 4 days, until that it can cause swelling.
Usually you have to stop washing your hair for 4 days, and even after this you can only wash it with mild water pressure. Protect the scalp from external influences (hits, scratches, etc.) For more information read `The process of the hair transplant` page..
The effect is going to be visible a week after the hair transplant. After this, the implanted hairs will be falling off and a resting phase begins. The resting phase is 4-5 months long, then the new hairs will start to grow. The final result of the hair transplant will be seen after 6-12 months.

Hair Transplantation Prices and Costs

Prices	
	
	
	</div>
	<div class=

PACKAGES

# OF GRAFTS

AFTERCARE PRODUCTS

PREMIUM HOTEL NIGHT(S)

S <1200 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 1 2499 € 4312 €
3499 €
M 1300-1700 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 1 3499 € 6468 €
4499 €
L 1800-2200 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 2 4999 € 8625 €
5999 €
XL 2300-3500 transplantácia vlasov alebo nastrelovanie vlasov 2 5999 € 10781 €
6999 €
Read more

Get a FREE Proposal

Leave this empty:

Upload Images to better explain your situation
Best Hair Transplantation Service and Prices
no.1 Hair Transplantation
Why Choose PHAEYDE?
  • More than 5.5+ Million Transplanted Hairs
  • More than 2200+ Satisfied Patients
  • 12+ Years Active Experience
Read More

Get a FREE Offer

Leave this empty:

Upload Images to better explain your situation